Второй по важности фактор - это психическая нагрузка. Компьютер требует
не меньшей сосредоточенности, чем вождение автомобиля. Интересные игры
требуют огромного напряжения, которого практически не бывает в обычных
условиях. Эта область весьма мало изученная, поскольку современная
мультимедиа-техника появилась лишь недавно. И все же можно психическую
нагрузку уменьшить.
Во-первых, в работе следует делать перерывы. На уроке за этим следит учитель, дома на компьютере следует поставить таймер, например, из пакета Norton Utility. Каждые 30 минут - перерыв на 15 минут.
Во-вторых, следует внимательно следить за содержательной стороной игр, в которые играет ребенок, за тем, что он программирует, и какие сайты он посещает.
В дальнейшем мы постараемся шире развить эту тему. Но сейчас помните, что хотя в общественном сознании укоренилась мысль о том, что самое вредное в компьютере - это излучения, на самом деле психическое воздействие может оказаться намного серьезнее.
<<< назад
Во-первых, в работе следует делать перерывы. На уроке за этим следит учитель, дома на компьютере следует поставить таймер, например, из пакета Norton Utility. Каждые 30 минут - перерыв на 15 минут.
Во-вторых, следует внимательно следить за содержательной стороной игр, в которые играет ребенок, за тем, что он программирует, и какие сайты он посещает.
В дальнейшем мы постараемся шире развить эту тему. Но сейчас помните, что хотя в общественном сознании укоренилась мысль о том, что самое вредное в компьютере - это излучения, на самом деле психическое воздействие может оказаться намного серьезнее.
<<< назад